Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» Ленинского района г. Саратова

Положение об информационной открытости муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 125" Ленинского района г. Саратова

ff4dbe73faefcaac83f01de4d6efdb37.jpg

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125» Ленинского района г. Саратова обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящее Положение разработано с учетом:

· п. 21 ч.3 ст.28, ч.1 ст.29 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

·  ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»,

·  приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 №293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»,

· приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

1.3. Настоящее Положение определяет:

·  перечень раскрываемой МДОУ информации;

·  способы и сроки обеспечения МДОУ открытости и доступности информации; ·  ответственность МДОУ.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, СПОСОБЫ И СРОКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ

2.1. МДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путём её размещения:

· на информационных стендах МДОУ;

· на официальном сайте МДОУ;

· в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).

2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности МДОУ:

  дата создания МДОУ;

информация об учредителе МДОУ, месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;

информация о структуре и органах управления МДОУ; информация о реализуемых образовательных программах;

информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц;

3


информация о языках образования;

информация о федеральных государственных образовательных стандартах; информация о руководителе МДОУ, его заместителях;

информация  о  персональном  составе  педагогических  работников  с  указанием  уровня

образования, квалификации и опыта работы;

информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т.

ч. наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и охраны здоровья обучающихся, доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах;

информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

  информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за

счет средств физических и (или) юридических лиц;

информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании

по итогам финансового года;

2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов МДОУ:


·

·

·

·

·

·

·

·


Устав;

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

план  финансово-хозяйственной  деятельности МДОУ,  утвержденный  в  установленном

законодательством порядке;

 локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка воспитанников,

правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;

отчёт о результатах самообследования;

предписания  органов,  осуществляющих государственный  контроль (надзор) в сфере

образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

публичный доклад;

примерная форма заявления о приеме;


·  распорядительный акт о приёме (приказ) (в трёхдневный срок после издания размещается на информационном стенде МДОУ и на официальном сайте МДОУ в сети Интернет);

· уведомление о прекращении деятельности.

2.4. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте МДОУ, её структура, порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом МДОУ (Положением об официальном сайте МДОУ).

2.5. МДОУ обеспечивает открытость следующих персональных данных:

а) о руководителе МДОУ, его заместителях, в т. ч.:

4


– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

– должность руководителя, его заместителей;

– контактные телефоны;

– адрес электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования,

квалификации и опыта работы, в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности);

– учёная степень (при наличии);

– учёное звание (при наличии);

– наименование направления подготовки и (или) специальности;

– данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке;

– общий стаж работы;

– стаж работы по специальности;

– иная информация о работниках МДОУ, на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий).

2.6. МДОУ обязано по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов.

3.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МДОУ

3.1. МДОУ осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.2. МДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищённость такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением об обработке персональных данных.

3.3. МДОУ несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством Российской Федерации, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами.

Принято на общем родительском собрании 30.08.2018. Протокол от 30.08.2018 № 1

6 марта 2019 в 14:59

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.