Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» Ленинского района г. Саратова
|
Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 125" Ленинского района г. Саратова
1. Общие положения 1.1. Комиссия по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг (далее - Комиссия) Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 125» Ленинского района г. Саратова - создается с целью проведения оценки показателей соответствия уровня доступности для инвалидов объектов и услуг ДОУ, согласно Плану мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг. 1.2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, локальными актами МДОУ «Детский сад № 125» 2. 3адачи и функции Комиссии. 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Проведение обследования и паспортизации объектов и предоставляемых для инвалидов услуг. 2.1.2. Разработка Паспортов доступности объектов для инвалидов и предоставляемых на них услуг. 2.1.3. Представление отчетов о ходе выполнения Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг. 2.2. Функциями Комиссии являются: 2.2.1. Проведение обследования и паспортизации объектов и предоставляемых них услуг не реже, чем один раз в год. 2.2.2. Проведение инструктажа и обучения сотрудников, работающих инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг. 2.2.3. Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников и принятие других административно - распорядительных решений, необходимых для реализации перечня мероприятий, предусмотренных «дорожной картой» и паспортами для достижения запланированных значений показателей доступности объектов и услуг. 2.2.4. Приобретение специального и приспособленного оборудования, необходимого для предоставления услуг инвалидам. 2.2.5. Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения.
3. Порядок работы Комиссии : 3.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждают приказом заведующего. 3.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует работу. 3.3. Организационную работу по подготовке, проведению заседаний оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. 3.4. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе оповещаются не менее чем за 1 рабочий день о проведении заседания. 3.5. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежи председателю, ведущему заседание. 3.6. Решение Комиссии оформляется документально в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии 3.7 Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом работы на год. При необходимости Председатель Комиссии назначает внеочередное заседание. 4. Контроль за выполнением решений Комиссии . 4.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения сотрудниками ДОУ. 4.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии. 27 сентября 2018 в 14:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.