ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг
в МДОУ «Детский сад № 125»
I. Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга(услуги):
410044 г. Саратов ул. Ламповая, д.4
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг)
дошкольное образование
Сведения об объекте:
-отдельно стоящее здание 2 этажа 740,4 кв.м.
-наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 4157 кв.м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование):
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125» Ленинского района г. Саратова
МДОУ «Детский сад № 125»
Адрес места нахождения организации:
г. Саратов ул. Ламповая, д.4
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации:
муниципальное образование «Город Саратов», 410052 г. Саратов ул. Международная д.1.
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
Сфера деятельности: дошкольное образование
Плановая мощность (посещаемость, кол-во обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность):100 воспитанников
Форма оказания услуг (на объекте с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): ___________________________________________________
Категория обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети, взрослые трудоспособного возраста
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха):_______
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния имеющихся недостатков обеспечения условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
нет |
2. |
сменные кресла-коляски |
Нет |
3. |
адаптированные лифты |
Нет |
4. |
поручни |
Да |
5. |
пандусы |
да |
6. |
подъемные платформы (аппарели) |
Нет |
7. |
раздвижные двери |
Нет |
8. |
доступные входные группы |
нет |
9. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
нет |
10. |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
нет |
11. |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Нет |
12. |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Нет |
13. |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
Нет |
14. |
иные |
|
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности
для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния имеющихся недостатков обеспечения условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1. |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Нет |
2. |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
да |
3. |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
да |
4. |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидами помощи при предоставлении им услуг |
нет |
5. |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
да |
6. |
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
нет |
7. |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
нет |
8. |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты РФ |
да |
9. |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
10. |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющей услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) |
да |
11. |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
нет |
12. |
иные |
|
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых
для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ по обеспечению условий их доступности для инвалидов
№ п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения объекта в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов** |
Сроки |
1. |
Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
2024 |
2. |
Приобретение сменных кресел-колясок |
2026 |
3. |
Установка адаптированных лифтов |
2029 |
4. |
Установка подъемных платформы (аппарели) |
2026 |
5. |
Установка раздвижных дверей |
2026 |
6. |
доступные входные группы |
2025 |
7. |
Оборудование доступных санитарно-гигиенические помещений |
2025 |
8. |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
2023 |
9. |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
2024 |
10 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2026 |
11 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
2026 |
12 |
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта людей с нарушениями зрения (направляющие, тактильная плитка и т.д.) |
2019 |
13 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2029 |
14 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
2023 |
15 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
2027 |
16 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
2029 |
17 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
2025 |
18 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
2028 |
19 |
предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы |
2029 |
20 |
предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
2025 |